Главная » Клиентам » Новости » Газобаллонное оборудование

Газобаллонное оборудование

Вопросы Вы можете задать по телефонам:
097-1000-488
099-1000-488

Газ — пожалуй, самое известное альтернативное топливо для автомобилей, отличающееся экологичностью и дешевизной. Казалось бы, установка газобаллонного оборудования должна существенно сократить расход топлива и тем самым уменьшить часть бюджета, которая ежемесячно тратится на содержание машины, но здесь есть ряд нюансов.

Начнем с сильных сторон установки ГБО. Поскольку траты на топливо часто отнимают ощутимую часть доходов, вполне логично попытаться их сократить. Если вы регулярно ездите автомобилем на большие расстояния, то газ станет для вас настоящим спасением, так как он стоит меньше бензина. Кроме того, если вы на своей шкуре ощутили не слишком высокое качество топлива, которое продается на наших АЗС, тоже лучше перейти на имеющий более высокое октановое число газ, так как он не содержит примесей, которые образуют нагар при сгорании. К тому же, этот вид топлива более экологичен за счет сравнительно низкого уровня токсических веществ, которые содержатся в выхлопных газах.

Если говорить о недостатках газобаллонного оборудования, то на первое место выходит цена его установки — даже не самая современная версия третьего поколения стоит немало, и это не считая оплаты работы мастеров и оформления ГБО в технический паспорт. Кроме того, само оборудование занимает немало места, так что с полезным объемом багажника можно попрощаться: это станет критичным для тех, кто периодически перевозит небольшие грузы. Не стоит забывать, что смена конструкции автомобиля увеличивает нагрузку на клапана и поршневую группу, за счет чего разрушение поршневых колец происходит быстрее обычного, клапана — прогорают, а головка блока цилиндров выходит из строя. Как правило, автомобиль на газе имеет несколько меньший ресурс работы, чем на "традиционном" бензине.

Как правило, решение о том, чтобы установить ГБО, принимается, исходя из потребностей владельца и особенностей его эксплуатации автомобиля. Например, если машина используется время от времени, для непродолжительных поездок по городу, лучше остаться на бензине, так как окупаться оборудование будет годами. Когда же она часто и продолжительно эксплуатируется в условиях трассы, регулярно проезжая немалое количество километров, и при этом потеря объема багажника некритична, переход на газ сэкономит немало денег.