ГБО VIALLE

Вопросы Вы можете задать по телефонам:
097-1000-488
099-1000-488

Нидерландская фирма Vialle уже долго и плодотворно работает на автомобильном рынке.
Vialle образована в 1967 году в Эйндховене Сьефом Виалле, который стал одним из первооткрывателей в разработке систем LPG. В самом начале своей работы Vialle стала импортировать газобаллонное оборудование автомобилей (ГБО).

В то время многие компании Европы пользовались при работе различными частями комплектующих от нескольких производителей, чтобы полностью собрать комплект ГБО в автомобиле. Зачастую из-за этого возникали проблемы, связанные с несовместимостью множества компонентов ГБО и приводило к проблемам в эксплуатации транспортного средства. Во время кризиса на рынке нефти в 70-х годах LPG стало популярным в Европе. И Vialle воспользовались этим положением, став лидером по реализации систем ГБО.

Через 15-ть лет компания превратилась из торговой в производственную. Создано конструкторское бюро и производятся исследования в области газобаллонного оборудования автомобилей .
В 90-е годы в Европе начался "бум" связанный с альтернативными видами топлива, который подтолкнул Vialle к улучшению качества производства и к созданию новых продуктов. Была создана LPi – система для распределения впрыскивания сжиженного газа. Продукция Vialle с системой LPdi очень популярна в Европе. Принцип ее работы такой-же как и при бензиновой системе.

LPdi была разработана Виалле для двигателей с непосредственным впрыском топлива (FSI). В таком двигателе топливо поступает прямо в цилиндр, минуя впускной коллектор. Одна из проблем при установке ГБО на такую конструкцию состоит в невозможности полного отключения подачи топлива через форсунки. Если так сделать, то они выходят со временем из строя из-за перегревания.

Воплощена в жизнь идея конструкторов компании в возможности подачи жидкого газа через бензиновые форсунки. Seat Toledo 1.4TSI, имеет такую систему впрыска газа. В этой системе основой, является блок клапанов, который позволяет заменить бензин перед топливным насосом на жидкий газ. Данная система уже доступна для мотора 1.8 TSI AGC.
Еще одна особенность такой системы - возможность запуска двигателя сразу на газе и использовать бензин только в крайнем случае.

Данная система позволяет пользоваться преимуществами работы мотора с непосредственным впрыском. К тому-же благодаря обедненным смесям, достигается снижение выбросов СО 2 на 20%.