Главная » Оборудование » PRINS Direct LiquiMax VI поколение

PRINS Direct LiquiMax VI поколение

Вопросы Вы можете задать по телефонам:
097-1000-488
099-1000-488

Система Direct LiquiMax разработана голландской фирмой Prins Autogassystemen B.V., которая уже более 30 лет лидер в области альтернативных топливных систем и является известным новатором в своей области. Помимо того, оборудование этой компании является очень качественным (ведь недаром, в Германии доля оборудования, которое устанавливается, достигает 80%, а на конвейерах при сборке некоторых моделей автомобилей Volkswagen Group устанавливает именно оборудование Prins)

Direct LiquiMax – система, которая применяется параллельно штатной топливной системе. Принцип работы ведущий-ведомый (master-slave). Помимо этого, может работать как на одном виде топлива, так и в двухтопливном варианте.

Применяется она в двигателях с системой непосредственного впрыска, для которого она, в принципе и разрабатывалась. При такой системе впрыска, топливо вводится в цилиндр непосредственно, под давлением от 20 до 200 бар. В системе, где используется распределенное впрыскивание, топливо подвергается впрыскиванию во впускной коллектор.

Для того, чтобы доставить жидкий газ, непосредственно в цилиндр двигателя, в системе Direct LiquiMax применяется специально усовершенствованный насос высокого давления, а также родные бензиновые форсунки, установленные в автомобиле.

Водитель, даже если он долго ездил на автомобиле, при установке системы Direct LiquiMax, совершенно не сможет определить едет он в данный момент на бензине или газу. Это достигается за счет того, что Direct LiquiMax делает возможным максимально, насколько это возможно использовать систему впрыска топлива, предусмотренную производителем, работая абсолютно аналогично ей.

Исследования, которые компания Prins провела с известным голландским университетом, доказали великолепную совместимость пропана-бутана с мотором, где использован непосредственный впрыск топлива. Применение пропан-бутана с технологией FSI,TSI дает возможность достичь максимально возможного КПД двигателя вследствие свойств пропан-бутановой смеси. Помимо этого, уменьшается на 10% количество выбросов СО2.