Главная » Услуги » Вариатор УОЗ

Вариатор УОЗ

Вопросы Вы можете задать по телефонам:
097-1000-488
099-1000-488

Для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания требуется полное выгорание рабочей топливовоздушной смеси в момент достижения поршнем ВМТ (верхней мертвой точки). Именно в этот миг создается максимальное давление энергии образовавшихся газов на поршень. А так как полное сгорание смеси занимает определенное время, то существует угол опережения зажигания (УОЗ), когда изменяется угол поворота коленчатого вала двигателя между подачей электрического напряжения и достижением поршня верхней мертвой точки.
Если воспламенение рабочей топливовоздушной смеси происходит тогда, когда поршень достиг верхней мертвой точки, то полное ее сгорание и последующее максимальное воздействие энергии образовавшихся газов на поршень происходит уже после того как он достиг ВМТ и переместился от нее на некоторое расстояние. Таким образом, максимальное воздействие энергии от сгоревшей смеси на поршень существенно снижается, что неизбежно выражается в потере мощности двигателя.
Если рабочая топливовоздушная смесь воспламеняется раньше достижения поршнем верхней мертвой точки, то максимальный уровень давления энергии от сгоревшего топлива создает значительное сопротивление продвижению поршня вверх. При этом нагрузка на двигатель существенно возрастает и он, перегреваясь, теряет мощность.

Угол опережения зажигания (УОЗ) в первую очередь зависит от отношения оборотов мотора к скорости горения смеси. Чем больше обороты, тем больше должен быть угол опережения зажигания.
Таким образом, очевидно, что угол опережения зажигания очень важный параметр, который очень существенно влияет на эффективную работу двигателя.

Чтобы максимально обеспечить правильную и эффективную функциональность двигателя, учитывая более быстрое горение, чем у бензина пропанобутановой смеси, требуется увеличить угол опережения зажигания. Для этого при помощи прибора, который называется вариатор угла опережения зажигания подключаемого в разрыв цепи датчика положения коленчатого вала необходимо сдвинуть УОЗ путем изменений в нем.